Geely Vision - Corolla по китайски?
По мнению китайских производителей Geely Vision, прежде всего, подойдет для тех, кому стало тесно в автомобиле гольф-класса или надоело ездить на подержанной модели D-класса. Сама же компания не стыдится называть его копией Toyota и гордится этим.
Безопасность, надежность, экономичность - вот чем руководствуется Geely в отношение столь высокой самооценки. Только на самом деле "реализовывать" и "руководствоваться" две абсолютно разные вещи. Скорей всего Geely можно назвать обычной "репликой" Toyota, которые далеко не в восторге от таких китайских поклонников. В свое время был суд между этими 2 компаниями, в котором "тойотовцы" выдвинули обвинения за схожий логотип. Но выиграть было суждено Geely, ведь отличия логотипа явно на лицо. Действительно особо важное внимание нужно было уделить очень схожей модели седана Vision с Toyota Corolla. Именно по это причине и стоило судить Geely.
Благодаря обводам кузова, дверным и оконным линиям Geely Vision, все больше вспоминается растянутая Toyota Corolla. Но все же имеются некоторые изменения в плане дверных ручек и молдингов, а на боку появилась очевидная выштамповка. Что касается всего остального, то тут сложно найти отличия от "Короллы". Переднюю часть машины составляют большие фары, хромовированная решетка радиатора и внушительный бампер с противотуманками, которые чем-то напоминают "клыки". А вот задняя часть выдалась не столь позитивной, скорей какой-то слишком высокой, пустой и тяжелой. Лишь удачно подобранная хромированная полоса на багажнике придает этой части небольшую элегантность.
Интерьер внутри Geely Vision выполнен в строгом деловом стиле все той же Короллы. Особых проблем с эргономикой не видно. Нет никаких аляповатостей и материал отделки, не смотря на скромность, выполнен вполне аккуратно. Хотя Vision является седаном класса-D и по длине больше Corolla на 217мм, но о высокой просторности здесь речи не идет. При этом колесная база в 2602 мм идентична Королле. Спереди места достаточно, а вот для тех пассажиров, кто сидит сзади будет крайне неудобно.
Сопряженный с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, двигатель с заявленной мощностью в 133 л.с. и объемом 1,8 л. крайне не блещет динамикой. Ощутимо не хватает тяги на низах и для разгона приходится полностью выжимать седан. Вряд ли возможно получить большое удовольствие от такой поездки.
Все же Geely Vision оставляет и некоторые положительные черты. Управляемость и устойчивость показывают довольно неплохие показатели. Как выяснилось во время тестовой поездки, китайский седан уверенно держит траекторию и четко реагирует на любые управляемые действия. Хотя скорей всего это не выдающиеся черты машины, а обязательные условия. При торможении седан плавно замедляется и уводов в сторону нет, поэтому здесь тоже сложно к чему-то придраться. Но, однако, слабым местом стали крены. На крутых поворотах Geely Vision в буквальном смысле чуть ли не заваливается набок.
Как полагается в разговорах обо всей китайской продукции, ей можно простить многие недостатки лишь за свою небольшую цену и многочисленные запчасти для Geely Vision. Стоимость нового седана Geely Vision в России составит примерно 380 000 р., что само собой является заманчивым предложением. А две подушки безопасности, относительно хорошее качество сборки, кондиционер и ABS с EBD, которые входят уже в базовое оснащение еще больше манят к себе поклонников. К главным недостаткам автомобиля можно отнести то, что имеется всего одна комплектация сборки, очень слабый двигатель и отношение ко всей китайской продукции еще по-прежнему вызывает много сомнений.