Войти
Каталоги антиквариата
Art catalog
Коллекционирование Антиквариат Военное дело Справочники

Искусство не горит

SUV G5 - новый китайский джип от Great Wall

SUV G5 на основе Toyota 4Runner

Внушительным объемом в 200 000 авто впечатляет один из самых крупных производителей автомобилей в Китае - компания Great Wall Motors Ltd. С большой уверенностью можно заявить, что марка этих производителей все больше будет появится на наших дорогах. Уже сейчас ярким представителем одного из них можно назвать SUV G5.

Наверно всем известно, что SUV G5 производился на основе Toyota 4Runner. Как и в случаях с другими моделями, китайцы взяли официальное производство этого автомобиля и создали свою личную торговую марку. Дабы не создавать бессознательно копию машины они улучшили ее дизайн, изменив часть кузовных элементов, приближая к современному дизайну.

Передняя часть автомобиля также была полностью переделана. На первый взгляд получилось отлично, но если присмотреться к заднему виду, то 4Runner можно сразу распознать. Когда - то они в огромном количестве колесили по нашим дорогам. Но спустя время, появились новые модели, и Toyota 4Runner стала встречаться намного реже. Зато новичок Great Wall SUV G5 появился на нашем рынке недавно и стоит его узнать поближе.

Конечно, ни у кого не вызывает сомнений то, что этот автомобиль на все сто процентов джип. Стоит подумать, есть ли преграды для этой машины с такими характеристиками, как: мощная рама, огромные колеса - 235/75R15, способность работы трансмиссии в понижающем режиме, клиренс размером 205 мм и возможность подключения переднего привода.

После прохождения теста стало понятно, что преград почти не имеется, но при условии полноприводного автомобиля. Однако имеется возможность приобрести SUV G5 и в моноприводной комплектации. Так лучше накопить лишние 2 500$ для получения настоящего внедорожника.

Кто-то думает, что возможно лишнее иметь полный привод. Но учтите, что погода в России может преподнести любые сюрпризы. Поэтому будьте готовы ко всему.

Хотя, проделывая большой путь на этой машине с выключенным передним приводом, можно подумать, что полный привод ни к чему. Высокий крутящий момент и отличный 105-сильный мотор у SUV G5 дает возможность быстро передвигаться по самым пересеченным местностям. Но не все так просто. В то время, когда проходил тест автомобиля выпал снег. Машина начала останавливаться практически на ровном месте и сцепление летних покрышек с влажной землей стало нулевым. В результате колеса вращаются с огромной скоростью, откидывая мокрый снег с влажной землей далеко назад, но машина стоит на месте. Тогда включили передний привод и ситуация сразу прояснилась. После того, как перевели рычаг в положение 4Н, машина словно полетела, не замечая грязь под колесами. Тут и возникло ощущение, что можно ехать куда душе угодно, оставляя различные пеньки позади. SUV G5 должен понравиться, прежде всего, охотникам и рыболовам, ведь для этого он просто незаменим.

Большой багажник позволяет разместить трофеи после охоты и провести ночь при должном желании. Правда в использовании он не удобен (приходится сначала опускать стекло, затем дернуть ручку изнутри, откинув створку вниз), но это является наследием Toyota 4Runner.

Не смотря на то, что вес автомобиля составляет 1760 кг, а мощность двигателя всего 105 л.с., динамические показатели G5 на асфальте впечатляют. Что касается ощущения скорости в салоне, то его на удивление практически нету. Возможно это по причине того, что посадка стоит горизонтальная, как в спорткарах, а сиденья расположены очень низко. Однако изначально к этому стоит привыкнуть, но оно того стоит. Правда, выходить из автомобиля весьма не удобно. Большой клиренс и высокий пол напоминают о себе.

На достаточном уровне у Great Wall SUV G5 находится и комфорт. Электрозеракала, кожаные сиденья, парктроник, расширенная аудиосистема с функцией прослушки как CD дисков, так и кассет, а также многое другое здесь присутствует. Но, конечно, качество оставляет желать лучшего. Правда в основном все это мелочи (кое-где кнопки западают, на центральной консоли слегка кривоватый ряд клавиш, кошмарные звуки динамиков, дверной уплотнитель держится совсем неважно, да и плоховато совмещается с кузовом расширитель колесных арок), хотя бывает, покупатель с их помощью определяет качество товара.

Однако в достоинство можно взять то, что производство модели было сертифицировано ISO 9001. Благодаря этому гарантия автомобиля предоставляется на два года или 60 тысяч км пробега. Смотря, что пройдет раньше. А на ряду того, что кузов оцинкованный, на лакокрасочное покрытие гарантия обеспечивается 6 годами.

И так все характеристики успеха автомобиля в будущем мы выявили. Остается верить лишь в то, что выпущенные авто будут соответствовать международным стандартам качества и популярное клеймо "Made in China" будет означать высокое качество товара. Объем выпуска Great Wall с каждым годом все больше увеличивается, и их нашествие грядет уже совсем скоро. Китайцы заверяют также, что с запчастями Great Wall никогда проблем не было.

Подводя итоги, можно окончательно вывести плюсы и минусы этого внедорожника:

  • К плюсам можно отнести способность включения и отключения переднего привода, высокую проходимость внедорожника, для многих приемлемую цену, внушительный размер клиренса, а также огромный багажник.
  • Из минусов выделим не очень внятные тормоза, слабые динамики, низкую штатную акустику и то, что открывать 5-ую дверь совсем неудобно.